Дом Кино

Сообщить об ошибке

«История любви двух одиноких душ…»

У этого фильма есть одно неоспоримое достоинство- это черно-белое изображение. Недаром эстеты особенно ценят черно-белую фотографию за ее художественность и душевность. К тому же отказ от цветовой нюансировки требует тонкой шлифовки полутонов чтобы убрать мнимую визуальную скромность черно-белой композиции. Не всякий сможет решиться на отказ от цвета, а только настоящий мастер. Картина, в остальном типичная для позднего Леконта, волшебника камерной сентиментальной мелодрамы, занята темой удачи и судьбы. Безотказная по части мужчин девушка без определенных занятий Адель (Паради) разочарована в жизни. Тот самый принц никак не появляется, а все мимолетные знакомые, попробовавшие ее скоренько, испаряются, оставляя на ее трепетном сердце болезненный рубец. Она спрыгивает с парижского моста в реку чтобы свести счеты с жизнью, но ее спасает некий Габор (Отой), малоприятный на лицо профессиональный метатель ножей лет сорока. В лице Адель он находит очередную партнершу для своего занятия. Партнерша- это сильно сказано, скорее просто… мишень. В основу начавшихся взаимоотношений между ними ложится некая философия о духовном взаимопроникновении двух людей. Если партнерша духовно близка Габору, то риск сводится к минимуму, а если наоборот, то и ножам деваться некуда как только попадать в нее. К этой довольно наивной философии Леконт добавил еще крайне сомнительные идеи насчет удачи и методов ее достижения. Выигрывающая постоянно с легкой руки Габора в казино и на игровых автоматах Адель- наиболее невыносимые моменты картины. В отличие от многих других фильмов сначала могло показаться, что Даниэль Отой не играет здесь интеллигента в момент душевного кризиса, а, наоборот, являет на экране образ уверенного в себе «игрока в русскую рулетку», умеющего вселить уверенность в каждого и объяснить правила игры в «жизнь». Но нет, начало и середина фильма оказались обманчивыми… По сюжету Габор и Адель разъезжают в поисках заработка, неизменно имея успех со своим опасным номером. Но… Адель, наивная до глупости и готовая убежать куда глаза глядят с первым встречным, не может пропустить ни одного улыбнувшегося ей мужика. Габор же начинает ощущать определенную зависимость от нее и когда она, вильнув хвостом, все-таки сбегает от него, терпит настоящее фиаско. Один из лучших моментов в фильме это виртуальный диалог героев (то есть тот самый духовный контакт!), когда Габор влачит жалкое существование на улицах Стамбула, а вновь обманутая и брошенная Адель- в Греции. Тонкая грань сентиментальности не была доведена до пошловатой мелодраматичности, но как бычно бывает у Леконта финал фильма не имеет и тени двусмысленности, все заканчивается предельно ясно и на трепетной ноте.

Девушка на мосту 1999 фильм смотреть онлайн
Девушка на мосту 1999 фильм смотреть онлайн
Девушка на мосту 1999 фильм смотреть онлайн
Девушка на мосту 1999 фильм смотреть онлайн
Нет доступных ссылок
Нет доступных загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Похожие фильмы